альтернативный текст

Машинная графика

Классификация типов изображений и систем машинной графики. Растровая и век-торная машинная графика. Растровая машинная графика на плоскости. Алгоритм по-строения отрезка. Алгоритм построения окружности и эллипса. Алгоритмы заполнения области. Векторная машинная графика на плоскости и в пространстве. Аппроксимация кривых на плоскости и в пространстве. Аппроксимация поверхностей. Геометрические преобразования точек и отрезков. Проекции. Алгоритмы отсечения на плоскости и в про-странстве. Формирование реалистичных изображений. Удаление невидимых элементов объекта. Цвет в машинной графике. Введение в стандарт OpenGL.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

знать:

  • принципы построения компьютерных изображений;
  • математические основы построения графического изображения;
  • алгоритмы и их реализации;
  • методы модификации графических изображений;
  • способы формирования изображений на терминалах различных типов;
  • способы получения твердых копий.

 

уметь:

  • описывать сложное изображение в виде совокупности простых элементов;
  • разрабатывать структуры данных для описания изображения;
  • разрабатывать программы формирования изображений на ПЭВМ;
  • применять быстрые методы отрисовки базовых элементов на конкретных на ПЭВМ;
  • анализировать быстродействие разработанных программ.
Шаблоны Joomla с адаптивным макетом