альтернативный текст

Объектно-ориентированное проектирование и программирование

Программное средство (ПС). Жизненный цикл ПС. Понятие качества ПС. Внешнее описание ПС. Понятие архитектуры, разновидности архитектур ПС. Модульное программирование. Тестирование и отладка ПС. Обеспечение критериев качества ПС. Аппаратно-операционные платформы и мобильность ПС. Документирование ПС, состав документации. Управление разработкой и аттестация ПС. Управление качеством. Компьютерная поддержка разработки и сопровождения ПС. Языки UML для описания ПС. Обзор платформы Microsoft.NET. Основы классов. Ссылочные и размерные типы. Члены классов, модификаторы доступа. Методы и свойства. События. Перечислимые типы и битовые флаги. Массивы. Интерфейсы. Делегаты. Исключения. Автоматическое управление памятью. Атрибуты. Создание Интернет-приложений. Пространства имен. Обработка ошибок. Пользовательские и составные элементы управления. Графические интерфейсы пользователя. Классификация пользовательских интерфейсов. Основы двумерной графики. Управление на основе событий. Работа с устройствами ввода в многооконном интерфейсе. Использование принтера. Вывод текста, использование шрифтов. Управление графическими объектами. Многодокументные интерфейсы. Интернационализация приложений. Доступ к данным с помощью ADO.NET. Web-сервисы XML. Потоки и синхронизация.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен

знать:

  • основные проблемы и направления развития технологии проектирования про-граммного обеспечения (ПО);
  • основные методы и средства автоматизации проектирования, производства, ис-пытаний и оценки качества ПО;
  • направления развития методов и программных средств коллективной разработки ПО;
  • тенденции развития функций и архитектур проблемно-ориентированных про-граммных систем и комплексов;
  • международные стандарты, используемые при проектировании программных средств;
  • основы идеологии объектно-ориентированного программирования, основные средства работы с объектами на базе языка С#, механизмы наследования, инкапсуляции и полиморфизма;
  • иерархию Microsoft.NET, Framework и ASP.NET, средства обработки исключи-тельных ситуаций, создания делегатов и событий, основы программирования в среде Интернет;
  • архитектуры современных пользовательских многооконных интерфейсов, сред-ства их построения, организации и функционирования;

 

уметь:

  • разрабатывать, выбирать и преобразовывать алгоритмы, математические модели явлений и процессов с целью эффективной реализации программного продукта;
  • разрабатывать требования и спецификации программного обеспечения на основе запросов пользователей и возможностей технических средств;
  • проектировать программное обеспечение прикладного, инструментального и системного характера на основе современных методов ООП и систем автоматизированного проектирования программного обеспечения;
  • проектировать собственные классы объектов и их иерархию с использованием средств ООП (инкапсуляции, наследования, полиморфизма, виртуальных функций, пото-ков ввода-вывода и исключений);
  • разрабатывать и реализовывать интерфейсы пользователя для систем различных областей применения на основе современных технологий и средств организации графических многооконных интерфейсов.
Шаблоны Joomla с адаптивным макетом