альтернативный текст

Конструирование программ и языки программирования

Дополнительные возможности языка С++ (встраиваемые функции; ссылки и ссы-лочные параметры; аргументы по умолчанию; перегрузка функций). Классы и абстракции данных. Дружественные функции и дружественные классы. Классы-контейнеры и классы-итераторы. Перегрузка операций. Наследование. Виртуальные функции и полиморфизм. Потоки ввода-вывода в С++. Шаблоны функций. Шаблоны классов. Обработка исключений. Обработка файлов. Структура программы на языке ассемблера, архитектура микропроцессора, форматы команд, способы адресации данных и переходов, использование подпрограмм, макросов, многомодульные программы, обслуживание прерываний, использование функций DOS и BIOS для ввода и вывода информации, интерфейс программ на языке ассемблера с программами на языке высокого уровня, система прерываний, структура обработчика прерываний, резидентные программы.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен:

знать:

  • основы идеологии объектно-ориентированного программирования;
  • основные средства языка C++ для работы с объектами;
  • механизмы наследования, инкапсуляции и полиморфизма, иерархию базовых классов ввода-вывода;
  • средства языка С++ для обработки исключительных ситуаций;
  • основы применения шаблонов;
  • особенности реализации перегружаемых и виртуальных функций;
  • принципы построения программ на машинно-ориентированном языке;
  • форматы данных, способы адресации, систему обслуживания прерываний;
  • способы организации многомодульных программ на машинно-ориентированном языке и языках высокого уровня.

 

уметь:

  • проектировать собственные классы объектов и их иерархию;
  • управлять доступом к элементам класса;
  • пользоваться перегрузкой функций и механизмом виртуальных функций;
  • использовать потоки ввода-вывода;
  • генерировать и обрабатывать исключительные ситуации;
  • использовать шаблоны функций и классов на языке С++;
  • разрабатывать программы, взаимодействующие с операционной системой, управляющие вычислительным процессом, видеосистемой;
  • программировать на машинно-ориентированном языке, разрабатывать программ-ные средства, используя алгоритмический язык и язык ассемблера.
Шаблоны Joomla с адаптивным макетом